В игре Польша занимает промежуточное положение между Россией и странами Запада, что вполне согласуется с ее географическим положением и исторической действительностью. Изначально западные славяне были крепко отделены от своих восточных соседей непроходимыми и поныне болотами и лесами Полесья, а от южных Карпатскими горами и Судеты...
F12 - игровое меню. M - уменьшить/увеличить миникарту. U - вызвать/убрать информацию об юните Q - показать/спрятатьнепроходимые участки I - вызвать/убрать информацию об игре. Очень полезная кнопка, прежде чем идти в бой можно посмотреть какие исследования есть у врага...
В НАЧАЛЕ НУЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ, НО НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТА ОДНА ИЗ УДОБНЕЙШИХ И ПОМОГАЮЩАЯ СОБРАТЬ НЕПЛОХОЕ ВОЙСКО. И ОДНА ВАЖНАЯ ШТУКА...
широкое распространение игры и столкновения в военных баталиях на игровых серверах столь разных людей не могло не привести к некоторых проблем в их общении. Это и выступило главной объективной причиной возникновения целого ряда сокращений и слов с
...
18 - крестами ставим три ГЦ. Пока строится первый, всех крестов забиваем на кнопку 1 (ctrl +1). Выделяем 9 крестов и забиваем их на кнопку 2 (ctrl +2). Когда построился первый ГЦ в нем крестов на бесконечность (далее всех ГЦ по мере построения заказываем крестов на бесконечность до конца игры). Группу крестов под кнопке 2 направляем строить 4-й ГЦ и через Shift ими же закладываем кузницу. После постройки кузницы немедленно сделать ап на скорость постройки конных юнитов (подкова). 9 крестов в это время строят 2-й и 3-й ГЦ
...
Судьба игрока в "Казаки" очень непростая и тернистый, поэтому порой по тем или иным причинам возникает острая необходимость изменить свое боевое имя (ник), не потеряв при этом заслуженно добытого в тяжелых и кровопролитных боях звание...
В самом начале у вас стоит куча рабочих, вы берете 18 рабов (это три колонки рабочих) и добавляете строить "Главный центр", потом берете еще 18 рабов и строите казарму 18 века, потом еще одну, строите казармы пока их не будет шесть, только запомните, что на каждую казарму надо по 18 рабов .. При наляпано казарм, у вас остается 6 рабов, так вот, вы отправляете их строить "мельница" с "составом" (через шифт) и как будет достроен городской центр, сразу же выделяете всех рабочих (которые строили центр) и посылаете их строить "кузницу" ...
Итак, выделяем 5 крестов и отправляем их, строить мельницу. Остальные идут на строительство ГЦ. Затем строим в следующей последовательности: состав, рынок, второе ГЦ, кузницу, казарму и академию. После построения рынка сразу производим обмен: меняем 4000 золота на еду, 4000 железа на дерево и 1000 дерева на камень: В академии сразу покупаем топор ...
Как и Турция, разработчики сделали в игре Алжир мусульманской страной, имеет экзотическую армию. В игре армия Алжира чем-то похоже на армию Турции. Основу алжирской пехоты составляют лучники, пикинеры и легкие пехотинцы.
...
Особенностями Турции, как страны в «Казаках» является невозможность перехода в 18 век и массовая армия в 17 веке. В игре как это ни странно, янычары является стрелками, будучи пороховыми юнитами, которые достаточно быстро строятся и имеют высокую дальность. Что делает их очень опасными противниками. Но при этом они не имеют оружия ближнего боя и тяжелых защитных доспехов. А это в свою очередь делает...