Вы сейчас тут: Главная » Каталог статей » Мои статьи
Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
01:21
06:48
15:35
15:33
Тактика для Турции
Категория: Мои статьи | Просмотров: 422 | Добавил: Marshall
Тактика для Турции
Особенностями Турции, как страны в «Казаках» является невозможность перехода в 18 век и массовая армия в 17 веке.
В игре как это ни странно, янычары является стрелками, будучи пороховыми юнитами, которые достаточно быстро строятся и имеют высокую дальность. Что делает их очень опасными противниками. Но при этом они не имеют оружия ближнего боя и тяжелых защитных доспехов. А это в свою очередь делает их полностью беззащитными перед атакой войск ближнего боя, как пеших, так и конных. Это подразумевает наличие защиты от такого нападения. В 17 в. янычары являются одними из самых грозных стрелков, уступая только сердюкам. А учитывая высокую скорость их построения и невысокую стоимость - для Турции это один из основных типов используемых войск.
Кроме янычар, очень полезными оказываются турецкие пикинеры. Их преимущество - высокая скорость постройки, невысокая цена. Относительная дешевизна улучшения защиты и атаки. Их основной и неисправимый недостаток - отсутствие защитных доспехов. И это в значительной степени перечеркивает их достоинства. При столкновении с европейскими пикинеры 17 ст. турецкие безнадежно проигрывают. Кроме того, этот недостаток делает пикинеров весьма удобной мишенью для гаубиц и многоствольных пушек. Те валят эти войска просто толпами. Итак, мораль для игрока, который играет за Турцию - не пытаться атаковать эти орудия в лоб. Хотя - чего в жизни не бывает. Основное преимущество турецкого пикинеры - его численность. И скорость постройки. Густые толпы пикинеров под руководством турецких офицеров могут снести кого угодно. Количеством.
Кроме этих двух типов войск есть еще так называемый турецкий пехотинец. Честно говоря, я не разу не делал этот вид войск. Учитывая его слабости. Но у него есть одно преимущество - он строится почти мгновенно. Соответственно, может быть использован для раша в огромных количествах, чтобы окупить этим отсутствие сильных параметров атаки и защиты. Толпа таких головорезов в чалмах, размахивающих ятаганами с дикими завываниями захлестнула вашу базу через 10 - 15 минут игры, грабят город и убивает крестьян - вот единственный вариант использования этого вида войск. Честно говоря, я не придумал других.
Турция всегда имела сильную и многочисленную конницу. В этом была ее сила. Спахиев - аналог русской поместной конницы. В игре это основная кавалерия Турции. Строится очень быстро. Имеет очень высокую стоимость улучшения параметров атаки и защиты. Что делает не особо реальным их осуществления при игре в мультиплеере. Вооруженные спахиев пиками, что в целом соответствует исторической правде. Скорость передвижения - неторопливая. Вполне годятся для прикрытия своих войск, захват артиллерийских батарей без сильного прикрытия, атаки пороховых юнитов не умеют вести ближний бой, мелких пакостей и диверсий. В кавалерийское сражение с тяжелой конницей вступать не желательно, разве что при подавляющем превосходстве. Хотя наличие пика делает их способными уничтожить любую легкую кавалерию (кроме запорожцев, если их можно отнести к легкой конницы), если конечно они ее догонят. Для атаки драгун малопригодны из-за слабой защищенности и неторопливости. Как говорится кавалерия для решения ограниченных задач. Кроме спахиев, турецкая конница в игре представлена ​​татарами. В игре татары это стрелковый, не пороховой юнит, слабо защищен с невысокой стоимостью, скоростью передвижения, отсутствием защиты и невозможностью усовершенствований. Но он крайне удобен для уничтожения зданий и стен. В рейдах в тыл врага совместно со спахия является незаменимым юнитов. Татары - гроза шахт, зданий, сооружений и крестьян. Причем поджигают строения они очень быстро и ловко. Однако использовать виду слабости против любой кавалерии нужно с прикрытием из спагi?. Иначе от татар останутся рожки да ножки. Против пехоты тоже использовать нельзя. Это боевая единица для рейдовой войны. Однако ее можно построить в достаточно больших количествах, что может иметь самые печальные последствия для ваших противников.
Турецкая армия всегда имела многочисленную артиллерию. В игре турецкая артиллерия такая же, как и у европейских стран, но в них отсутствуют многоствольные орудия. Для турок артиллерия является важным родом войск, поскольку ввиду вышеперечисленных недостатков их войск им сложно сдержать натиск европейских армий при равенстве сил. Турецкие войска сами являются крайне уязвимыми к артиллерийского огня ввиду невысоких параметров атаки и защиты. Так что в случае невозможности атаки врага, выдвигаем орудия на прямую наводку и стараемся подавить вражеские батареи. Я сам часто использую гаубицы для этих целей. Кто со мной не согласится. Кому как. Лично мне, уничтожение вражеских орудий и войск прикрытия гаубицами кажется лучше, даже в случае дальнейшей потери этих гаубиц. Так что наступает и обороняется турецкой армии желательно иметь сильную артиллерию. Способны быстро подавить встретились вражеские батареи. Иначе те способны нанести непоправимый вред вашим слабо защищенных войскам. Вообще гаубицы удобно использовать против дистанционных юнитов. Пороховых и не пороховых. Против драгун использование тоже возможно, но большая вероятность того, что они смогут быстро поменять позицию. А вот обычная артиллерия против них малоэффективна. Однако атакующие массы тяжелой конницы и пикинеров лучше принять на картечь.
В игре флот Турции представлен галерами, Шебека и линейными кораблями. С галерами и линейными кораблями все ясно, а вот Шебека является замещением фрегата у европейских стран. Кстати не плохое замещения. В бою один на один Шебека, как правило, выигрывает. Но стоит дороже, а строится достаточно быстро. В общем, и целом турецкий флот в игре способен решить все задачи, которые могут возникнуть перед игроком на море. И адекватно ответить на действия врагов.
Серьезно осложняет жизнь при игре за турецкую нацию, так это отсутствие воздушного шара. Это приходится компенсировать патрульными отрядами в разных углах карты для того, чтобы вас не застали врасплох. Однако, зачем давать врагам доживать до 18 века? Вообще, с переходом врагов в 18 век шансы турок на победу резко падают. Это страна для раша, и уж во всяком случае, для динамической, быстрой игры, а не для войны на истощение.
Комментарии пользователей
Количество комментариев к материалу: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
Казацкие сайты
Сайты посвященные игре "Казаки".
Турниры и лиги
самые популярные чемпионаты по "Казаках"
Навигация
Навигация по сайту
Музыка
Плеер MP3
Авторизация
Форма входа на сайт
Мини-чат
Удобное общение
200
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код

           

Статистика
Сатистика на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Сегодня нас посетило
Copyright WebDesign Planet © 2025