Оказывается, крестьяне бывают разных видов, а именно трех. Общее у них только два факта - это сила удара + 20, и скорость атаки. Именно сильной группой я бы назвал самую группу - это украинское. Хохлы могут захватывать других крестьян, т.е. в бою один на один они побеждают однозначно, даже не вступая в бой. К тому же имеют наивысшую скорость постройки 360. И имеют жизненной силы 60 единиц. Далее по силе идет группа крестов таких наций, как Бавария, Австрия, Пруссия, Саксония, Венгрия. Имеют 100 единиц жизненной силы, скорость постройки - 400. И последняя группа - это другие крестьяне с той же скоростью сооружения, что и предыдущие, только жизненная сила в два раза меньше и равен 50.
Как же ими воевать? В начале игры пока пикинеры НЕ прокачусь, 15 крестьян из Баварии легко валит 20 пикинеров 17-го века. Очевидно, что если к вам на первых секундах игры на базу ворвется 10 крестов из Баварии, а у вас например 18 крепостных (Россия), то это скорее всего поражение для вас, особенно если соперник будет идти толпой. Во время игры на миллионах не стоит пускать крестьян из Баварии под пули. Лучше дождаться атаки гусарами, и схлеснуться в бою против гусар. Если гусары НЕ прокачусь, то 200 крестьян без проблем валят 100 гусар. При небольшой прокачки силы равны. За то время как крестьянин нанесет 7 ударов, гусар сделает 10 ударов. Не так уж и плохо для крестьянина.
Автор [BDT] Nutcracker