Сущность Опции 5000 20p.t. от [NMA] BF_InseRt
Уже стало доброй традицией публиковать статьи от Инсерт, хотелось бы, чтобы это было постоянно. Игрок опытный, сильный, с багажом знаний, а поэтому еще интереснее читать и изучать ход его мыслей и тактику, по которой он играет. Философию его игры. Что хватит пламенных речей, перейдем непосредственно к статье. Приятного всем прочтения, а Инсерт Респект и уважение за вклад в развитие игры!
В этой статье мы поговорим о функции 5000 20 pt
Эта статья призвана понять функцию, где понимание там и умение.
В дальнейшем сочетании «5000 20 pt» заменяем на простых 20 pt
Что такое 20 p.t. Это очень динамичная опция, с различными методами игры, решений и военных действий. Неважно какой тактикой играете вы, их существует очень много, я думаю даже не все их видели и знаете. Главное играть не как лучше, а как удобнее именно вам. Нравится вам играть в добычу камня играйте так; нравится много лишних движений, играйте так; нравится лес, играйте так.
В итоге, все сводится примерно к одному.
В этой статье мы разберем начало (старт), становления (эко) и методы войны.
Начало.
Как я уже говорил, существует множество тактик, и на мой взгляд, нет лучшей. Каждая индивидуальная, и каждому игроку удобнее играть той или иной тактикой. И все же тактики делятся на 2 типа.
Направленные на добычу камня обозначим: St +
Направленные на разностороннюю политику игры обозначим: Un +
Сейчас перечислю их:
2Гц +300 [standart] (St +) - стандартная сооружение ранка.
2Гц +300 [no Mkt] (St +) - ставим 2Гц, 3мя Мельня, 2 голд, 1 угля. К кирки.
3гц +100 wood (Un +) - есть разные методы старта, я их насчитывают около 3ех.
3гц +200 (100) (St +) stoune - 2 методы исполнения.
3гц Шахты (St +) - 2 вида рынка но итог 1Ин.
3гц Universal (Un +) пока мало известная тактика с выходом на 300 с апом леса (15-20кр) и все на камне.
На старте очень важно делать все аккуратно и быстро. Первые 100 тиков главное, как нащелкает так и поедите. Главная задача это расстановка. Ставьте лишние слоги, да и работать то некому; ставьте шахты все что видите. Главное так сказать, стать в позу =)

На скрине девяносто пятый тик. Все стоит, все готово к дальнейшему развитию. Никто нигде не суетится =) 2голд/2угля.
Если вам нужен склад в лес, но он относится не красиво, не в центр леса то ставим домик:

Любая карта, тактика, сколько ресурсов вокруг. При недостатке 1го типа ресурсов ищем альтернативу в добыче другое. Никогда не давайте крестов отдыхать и бегать зря. Рекомендую сначала увидеть шахту, кучу камня / леса, а потом уже к ней бежать. То есть, если чего-то нет, бог с ним, стройте то, что есть, а все остальное потом найдется. Ищите во всем рациональность. Кратчайшие пути крестов при постройки зданий, от точки к точке, «лишний» состав никогда не является «лишним».
Дальнейшее развитие будет настолько хорошее, насколько хорошо вы встали в «позу».
Далее продолжаем развивать свою «позу». Рассредотачиваем поле добычи ресурсов по вашей карте. Когда вы выйдете на +300 у вас должны все крестьяне уже 70% работать на статических местах, не на тех из которых можно сорваться в любой момент.
Когда ставить 4Гц? Хороший вопрос. Это зависит манеры игры и ресерсов которые вы приобретаете.
По стилю St +, 4Гц ставим позже с огромным запасом леса для складов.
По стилю Un +, ставим 4Гц в упор и как можно раньше.
Становление.
Стиль St +.
Множество складов. Готовимся к веку, как огромной добычи камня.
Стиль Un +.
Складов сколько нарубим. Ап шахт по вкусу. Подготовка к века заключается в компактности и мобильности, не рвемся далеко крестами да роют что есть. В дальнейшем в ходе расстройки в веке, будет продвижение сразу после постройки зданий.
При подготовке к веку, задача выйти в него максимально выгодно, пища с запасом, железо на все апы, голд на расстройку первых зданий.
Далее во всех пути расходятся. Как я говорил нет лучшего, является то, что удобнее.
3 ветви. Ударение в Стрельцов; Ударение в Гусар; Баланс войск.
Каждому по вкусу, по методу войны.
Развитие в веке проще на мой взгляд. Есть несколько правил:
1) можешь добывать больше? Добывай.
2) Всегда менять с запасом на следующий обмен.
3) чем меньше лишних движений с ресурсами, тем лучше.
4) О дома вспоминать почаще =)
Некоторые апают еду в мельницах веке, почти сразу, кто-то чуть позже, кто-то совсем после четвертого казармы.
Ну все, расстроились у нас 4-7 (например). Готовимся к войне.
Чем меньше Обменов тем быстрее вы апнетесь. То есть поменяйте 1Ин раз на голд, но сразу, так же с едой и железом. Чем быстрее вы апнетесь, тем больше будет возможностей подумать о возможности дальнейшего расстройства.
Методы войны.
Здесь я не такой сильный, через свою непоседливости. Хочется всего и сразу. Для таких как я, результат часто печальный =)
Camp Formation Style. Бой от кемпа форм. То, что сделал опцию на мой взгляд скучной и утомительной.
Наше время, время Формации мух. Я не люблю их, но пару слов скажу. Суть форм: они не делают лишних поворотов / разворотов при движении в атаке; +3 до брони, возможность в любо момент уйти в держать позицию с последующим +9. 3 формы по 196 в первые линии практически непобедимы, главное стать в позу. Нажимаем в атаку и как только формы начнут делать залпы почти всеми мухами, жмем держать позицию. Не забываем про попов которые лечат. Остальные мухи 18го вместе с мухами 17го стоят сзади на держать позицию. Главное чувствовать, как далеко можно зайти формами и вовремя давить держать позицию. Если противник играет тем же методом, то облагаем фронта формами из свободных мух, постепенно принимая в кольцо противника. При продвижении по фронтам можно использовать несколько гусей для мяса, до момента продвижения и клика гос. позиц. ну и все, воюем воюем, кто лучше формы контре то и win.
Rush Style - от раша (атаки). Есть атакуем всеми мухами, можно 1 форму сделать, не больше.
Кроем лошадьми аккуратненько. Суть тактики, как можно больше убить мух 18го противника, а в дальнейшем если раш не особо удался, вырулить тем, что у тебя больше мух за счет кемпа.
Camp Style. Он упирается в манере развития. Ставим 5-7-3, облагается домиками, пытаемся захватить как можно большую территорию за счет них, и сидим пока не почувствуем что пора выигрывать.
Заключение.
Играйте, пробуйте себя в новом ... не зацикливайтесь на первом. Развивайте логику и моторику опции. 2 ветки:
1) Все проще, все легче и в итоге все хорошо.
2) Все замороченные, много лишнего, непонятных фишек и в итоге получается тот самый пункт 1.
Ранее, начиная от 1.5г прежнему было за правило: уважение противника. Неважно выиграть ты или проиграл, ты играешь против человека со своими чувствами эмоциями, уважай эти чувства, и будут уважать твои.
Спасибо за внимание.