Вы сейчас тут: Главная » Каталог статей » Мои статьи
Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
01:21
06:48
15:35
15:33
Морская тактика 30pt
Категория: Мои статьи | Просмотров: 456 | Добавил: Marshall
Карта - острова, ресурсы - 5000.

Основная задача проста, как веник: задавить противника на море, и блокировать его порты. Не обязательно их уничтожить, это хлопотно, а именно блокировать - то есть напротив каждого порта поставить по группе кораблей, и каждый вновь построенный корабль противника оказывается под ураганным огнем, и моментально уничтожается. То противнику строить корабли становится вообще бессмысленно. Пусть не все порты, ну для начала хотя бы основные, самые близкие.

После этого строим галеры и быстро сносим важнейшие объекты города противника, начиная с шахт и ГЦ. После этого противник зачастую кажется - дальше играть нет смысла, инфраструктуры почти снесен, моральный дух сломлен. Если не сдается, то высаживаем десант.

Если карта большая (а в морском бою часто ставят большую), то часто бомбардировки галерами не приносит должного эффекта (а иногда и вообще без толку) - слишком далеко. В этом случае роль сухопутных сил растет, без многочисленного десанта не обойтись.

Основной акцент в стратегии, таким образом - на корабле, их апку и количество. А потом, когда дело доходит до десанта, апим армию. Однако "базовая", первичная Папка армии все же должна быть сделана. Это - пики стандарту, мушкеты 17 в на силу выстрела в казарме, подкову и саблю в кузнице, и 1-2 апа на атаку и защиту гусар. С конюшни - гусар, потому что гусары чаще основная сила в десанте и против десанта.
Какие строить корабли? Для ответа - небольшой обзор по кораблях.

Прежде всего: стоимость здания многих кораблей растет в геометрической прогрессии, каждый последующий дороже на 5%. Поэтому их строим вроде продажных драг: накопили - заказали одновременно по несколько штук в нескольких портах. К таким относятся кораблям: яхта, Куттер, фрегат 18 в, линкоры. А также рыбные лодки.

Яхта. Используется только Турцией в следующих случаях: 1) для уничтожения важных слабых объектов (шахты, ГЦ) в самом начале игры при ПТ 0, когда противник еще не успел апнуть прочность зданий, для этого хватит 2-4 яхты. 2) для поддержки десанта с моря, если "турок" выбрал раш, нужно 8-12 яхт. 3) патрульно-дозорная служба, типа как барабанщик (шары-то ведь нет).

Куттер. Апнутая яхта. Быстроходные, маложивучие. Куттер по скорострельности втрое превосходит яхту и поэтому предпочтительнее. (По другим фишкам, правда, уступает - скорость постройки, скорость хода и стоимость). Основное назначение - уничтожение скоплений рыбацких лодок. В массовых боях почти бесполезны.

Галеры. Я их рассматриваю только как "плавучие мортиры" для уничтожения зданий. Для стрельбы пушками малопригодны - стреляют ими только на малых дистанциях.

Фрегат 17 ст. Многоцелевой корабль, в целом так себе, средний во всем. Однако имеет три преимущества перед фрегатом 18 в 1) не требует апки в порту 2) стоимость здания сносная и не увеличивается в геопрогрессии, поэтому их обычно строят непрерывно сразу в 4-7 портах 3) расход железа и угля примерно вдвое ниже, чем в фрегата 18 ст. Благодаря этим преимуществам является одним из самых юзабельных кораблей. Ввиду невысокой скорострельности эффективно противостоять кораблям 18 в может только в больших количествах. Стоимость: д-5, с-1, 5, ж-0, 8, в-1 (в тысячах, как вы поняли).

Фрегат 18 ст. Мощный многоцелевой корабль. Стоимость: д-17, 5, с-0, 15, ж-1, 7, в-0, 9. Недостатки: дорога Папка в порту (всех ресов - по 65 тысяч!), Геопрогрессия в стоимости, из-за чего здание на бесконечность неэффективна, высокая стоимость выстрела среди юзабельных кораблей. Главное достоинство - высокая скорострельность. Правда, это достоинство оборачивается еще одним недостатком - очень высокий расход угля и железа (ж-45 в-75 единиц на выстрел). В противостоянии двух фрегата 17 в в живых остается один едва живой фрегат 17 ст.

Шебека. Замечательный турецко-алжирский аналог фрегата 17 ст. Скорострельность чуть выше, но и стоимость тоже несколько выше. В поединке с фрегатом 17 в побеждает.

Линкор 18 ст., Или Виктория. Стоимость: д-65, с-45, ж-53, в-47, 2. Назначение - ведение мощного залпового огня на дальних дистанциях. Большое рассеяния ядер при стрельбе на максимальные дистанции оборачивается преимуществом - одновременно поражается большое количество юнитов. Высокоэффективный для обстрела зданий, скоплений кораблей и живой силы противника (обожаю наблюдать результаты такого огня - стена взрывов, крики, горы трупов - прямо оружие массового уничтожения). Имеет возможность восстанавливаться (топор в порту). Группу в 2-3 Виктории при хорошем прикрытии чрезвычайно трудно, почти невозможно уничтожить. Недостатки: очень высокая стоимость сооружения и апки в порту и академии. Требует обязательного дальнего прикрытия, и желательно, ближнему. Жрет много золота на содержание, причем если "потерять" золото - то как наемники, поднимает бунт. Большая "мертвая зона" обстрела, то прорвался к Виктории Куттер может безнаказанно расстреливать ее.

Линкор 17 ст., КЭЧ, венецианский Галеас. На этих неюзабельних кораблях не хочу даже останавливаться, потому что у них недостатков гораздо больше преимуществ. Используются в основном малоопытными игроками.

Пт 30, Европа. Примерная схема развития экономики.

1. Начинаем, как всегда на суше: ГЦ с мельницей (сразу 1-й ап в мельнице) - склад - рынок - 2-й ГЦ - кузница - первая казарма - академия. Из шахт забиваем только 1 золотую. В казарме пока никого не строим. Рабов с обеих ГЦ - на дерево. Обмен я делаю такой: 1с-е, 2З-д, 4ж-к. Такой обмен позволяет, даже если проиграна рынок, сразу апнуть топор в академии (это важно!) И быстро поставить третий ГЦ.

2. Как только рабы насобирают дерево на третьем ГЦ (камня немного не хватит, выменивать его на то же дерево), стал третьим ГЦ, часть рабов - на поле, штуки 3 - на камень для шахт, других - заполняем шахты. Сначала - угольные, потом - золотые, а потом - железные.

3. Одновременно с началом заполнения шахт апаем мелиорации и 1-й сельхоз ап в академии. На поле - 15-20 рабов, не больше. Сбор хавку - только на прирост населения и прокорм.

4. Начинаем строить в казарме пик и мушкетов. Пик штуки по 3-4 - на охрану объектов, мушкетов (90-120шт.) - На всякий случай. В дальнейших массовых сухопутных сражениях ружья 17 в большой роли не сыграют из-за слабости выстрела, но на первых порах, если противнику в самом начале удастся высадить десант, очень пригодятся. Затем, по мере прибытия более ценных юнитов 18 в, если создался напряг с жилыми местами, можно и делитнуть их.

5. Начинаем апато золотые шахты до 3 уровня и заполнять их.

6. Как подкоп "лишние" рации - меняем на уголь и апаем камень. Сразу большую часть рабов - на камень. Начинаем строить конюшню, артдепо, собор, дип, 2-в казарму.

7. Как только накопим 9000 золота - апаем в академии "скорость строительства зданий". Сразу после этого (не раньше!) Начинаем тремя командами по 12-15 рабов строить рыбные порты на тыловой половине острова. При вибореместа для порта: 1) буйки не должны "наезжать" друг на друга 2) Не ставим порты в крошечных глубоких бухтах - там рыбакам развернуться негде и толку от таких портов будет мало. Портов обычно выходит 17 - 23 (на стандартной карте). Рыбные порты сажаем на какую-нибудь цифру. До окончания строительства рыбных портов в академии должно быть: 1) прокачано в академии "уменьшение стоимости рыбных лодок" 2) накоплено 18-20 тысяч дерева на лодки (если деревья не хватает - поменяйте на что-нибудь) 3) около 60 тысяч камня на "увеличение скорости строительства кораблей". Сразу после окончания строительства последнего рыбного порта одновременно заказываем 200-250 лодок, не более. Больше (до 400) есть смысл заказывать только на большой карте. Когда лодок слишком много - в узости образуются пробки и половина лодок не работает. Сразу после окончания заказа лодок (не раньше!) Апаем "скорость постройки кораблей". Почему не раньше - всем понятно: стоимость лодок - в геопрогрессии, а когда "скорость постройки" апнуть к заказу лодок, то к концу заказ он уже "зашкаливает" и заказать нужное количество лодок может и не получиться. Лодки очень быстро начнут поставлять хавку (кажется, 1 лодка - 2000 за 100 тиков) и в дальнейшем она пойдет в основном на продажу. Лодки берегите! Противник наверняка попробует для подрыва экономики уничтожить их 1-2 флотилиям куттера. Надо вовремя выставить в местах промысла охрану с фрегатов 17 в и / или тех же куттера. Если противнику все же удастся уничтожить больше половины лодок - без сожаления выбрасывайте остались и стройте новые 200-250 штук. Вот тут-то и пригодится то, что Рыбпорт у нас посажены на цифру.

8. Апим железные и угольные шахты до 3 уровня и заполняем их.

9. В тыловой части острова, у Рыбпорт, двумя командами строим домики.

10. 2-3 командами строим военные порты. Их располагаем менее плотно, чем рыбные. Получается 12-14 портов.

11. Где-то к 17-20 минуте переходим в 18 век. Строим казарму 18 в, с нее-оптимальных для данной нации стрелковых юнитов. Строим вторую (иногда третью) конюшни, из них - гусар.

12. К концу ПТ обязательно должен быть оба апа на точность выстрела, это очень важно. Нельзя затягивать с постройкой кораблей, если противник в самом начале перехватил на море инициативу, то будет трудно.

Дальше - по обстоятельствам. Какие предпочесть фрегаты, АПИТУ или нет шахты, когда строить вторую казарму 18 в - готовых рецептов нет. Если решили АПИТУ любую шахту выше второго уровня, то АПИТУ ее следует полностью, иначе отдачи не будет. Но следует иметь в виду, что решение делать ставку на фрегаты 18 века или АПИТУ шахты может оказаться ошибочным. Пока вы этим занимаетесь, противник может перехватить инициативу.

Какую выбрать нацию? Корабли во всех европейских наций одинаковы (только в Укры - одни галеры). Очень часто выбирают Португалию, у нее порты стреляют. Если договариваются играть без Порты, а карта стандарт, то лучше всего брать Францию ​​или Венецию, у них домики совсем маленькие и проблем с площадями под застройку не возникнет. Хорошо воюют турецкие Шебеко, но если противнику удается собрать мощную эскадру кораблей 18 в - туркам труба.

С артом или без? Пушки, и арт вообще существенного влияния на ход игры не предоставляют, только могут затянуть ее.

Полезно перед игрой договориться играть без черного и синего цветов - корабли на миникарте почти не видно (особенно черные).

Удачи на морях и на суше!

К статье прилагается рек.

Автор статьи: [CC] DuBEPCAHT.
Комментарии пользователей
Количество комментариев к материалу: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
Казацкие сайты
Сайты посвященные игре "Казаки".
Турниры и лиги
самые популярные чемпионаты по "Казаках"
Навигация
Навигация по сайту
Музыка
Плеер MP3
Авторизация
Форма входа на сайт
Мини-чат
Удобное общение
200
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код

           

Статистика
Сатистика на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Сегодня нас посетило
Copyright WebDesign Planet © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz