Игра Дания на Данию. Армия
противника состоит в основном из мушкет. Если скорость игры средняя
первый бросаем в атаку пики. Сразу за ними гусар, последние бросаем в
атаку крестов. Офицеров можно и придержать, для отражения атаки конницы
или для прикрытия отступления, если не всех то хотя бы часть. Конечно
после выхода пик сразу выбираем атаку мушкет и драгун. Выдвигаем по
стрелкой атака мушкет, (слишком вперд не направляем в атаку мушкет) если
атака будет неудачной, то будет хоть шанс уйти с меньшими потерями.
Если прикрытие такое как мясо будет разбит, а противник так и будет
стоять в оборонном режиме, то дальнейшее наступление принесет
потерю мушкет (лучше повторно указать по стрелке атака если ситуация на
ура), а иначе отводим мушкет назад.
Армия противника заключается в
основном из мушкет игра Дания на Данию. Если скорость игры высокая,
первый бросаем в атаку пики. Делаем небольшую паузу, чтобы как можно
больше пик получилось, и когда пики создадут хороший прикрывает щит для
выхода лошадей, атакуем конницей. Лошади выпрыгнут из рядов пик только на
середине поля, что гарантирует их доставку мушкет противника.
Мушкеты и драгуны выводим за стрелкой атака, сразу после пик. Желательно
на этой скорости бросать все мясо что есть и офицеров тоже только удар
всеми силами приносит на таких скоростях результат, в противном случае можно
просто потерять преимущество.
Во время разгара игры, две
армии уже имели возможность друг друга потрепать. В этом случае уже
оцениваем независимо от скорости игры, когда атаковать лошадьми.
Если мушкет противника еще много, то первый бросаем в атаку пики,
офицеры, крестьяне, затем лошадей. Если мух мало у противника, можно без
страха бросаться всеми силами, но лучше точно оценить количество мяса в
противника. Иначе пустая потеря лошадей, в случае выхода в качестве
обороны мяса. Если цель уничтожить последнюю оборону, то лошадьми можно
пожертвовать.
Когда армия противника имеет равновесие, по
количества мяса по отношению к вашей армии, то броски в атаку
всеми силами могут иметь результат на 60% отступление. На не очень
опытного противника конечно, можно и бросится всеми силами, но если
против вас мастер то постепенный расстрел его армии получения
небольшого преимущества лучший и безопасный вариант. В любом другом
случае ждите позиционной ошибки или глупости от противника и тогда в
атаку.
Если мушкеты противника не прикрыты хотя бы офицерами
стоят без прикрытия, то делаем небольшое продвижение войск. Первых
выдвигаем офицеров, затем мушкет. Противник будет вести стрельбу в
основном по офицерам, а сам будет терять мушкет. Если и это не пугает
противника, то полный вперед, и противник потеряет значительную часть своих
стрельцов, что дает преимущество в последующих наступательных действиях.
Если скорость очень высокая, то полный вперед отменяется, только
постепенное продвижение иначе потеряв все свое мясо по вашей армии
проедутся лошади противника.
В Пруссии рулят лошади, но атаковать
когда высокая скорость игры самоубийство. Это означает, что если нет
купи пик в Пруссии, то идти в атаку чисто прусскими лошадьми равнозначно
поражения. Только с выходом первых пик, на средней и высокой скорости.
Если оборона пробита, то добиваем всем мясом. Если сильное
сопротивление, то лошадей отводим сразу, как только мясо подошло к врагу
на расстоянии штыка. На низкой скорости, можно и одними лошадьми
справится или с поддержкой крестов и офицеров хотя защита даже на этой
скорости может быть 100%.
Континент место где атака и защита
имеет равновесие. Несоблюдение баланса пик с противником дает ему
большой шанс одержать победу атакой. Позиционная ошибка на континенте
быстро решает исход сражения. Все это благодаря тому, что армия на
континенте быстро пополняется рекрутами, и очень быстро можно менять
тактику боя. На суше можно не придерживаться равновесия.